Сдал на гарантийный ремонт наушники airpods 3 , через неделю сообщили что обнаружили на них повреждения в виде трещины , отказав в гарантийном ремонте, хотя наушники приобретались в м видео, пользовались ими очень мало и аккуратно, трещин и повреждений при приеме на ремонт в квитанции отмечено не было , только потертости и мелкие царапины ,... в общем высосали из пальца причину для отказа , а может и сами уронили , испортив мой девайс, сдавал я без повреждений , буду судиться , пусть в суде доказывают , что текщину не они сделали , ужасный сервис , никогда больше туда не пойду , судиться буду принципиально до последнего, обращусь в Роспотребнадзор, защиту прав потребителей, прокуратуру , суд , и ОБЭП, пусть инициируют проверку этой организации, на предмет их деятельности.
Читать весь отзыв